Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200: Вечно-популярная «Классика»
Автор: Роман МельниченкоToyota Land Cruiser 200 — это не просто внедорожник, а настоящая классика, история которой насчитывает 65 лет. Несмотря на то, что модель обновлялась последний раз три года назад, она продолжает быть популярной. Интересно, что делает этот автомобиль таким привлекательным даже в условиях жесткой конкуренции?
Позиционирование
С момента своего дебюта в 1954 году, когда появилась модель Toyota BJ, Land Cruiser стал символом надежности и проходимости. С каждым новым поколением Toyota добавляла элементы роскоши и комфорта, начиная с 80-й серии в 1989 году, и до последней — 200-й серии, которая появилась в 2007 году. Каждое обновление только подчеркивало его статус флагмана среди внедорожников.За рулем
Toyota Land Cruiser 200 — это большой и тяжелый автомобиль с рамной конструкцией. Управление им требует привыкания: у него есть заметные крены в поворотах и ощущение «вразвалочку». Однако за счет мощного 4,6-литрового V8, автомобиль уверенно разгоняется и стабилен на прямой. Режимы «Sport S» и «S+» помогают улучшить управление и уменьшить крены, придавая автомобилю более спортивные характеристики.Разгон не вызывает нареканий — при активном нажатии на педаль акселератора, Land Cruiser может «пульнуть» вперед. Традиционный автомат работает хорошо, обеспечивая плавные переключения.
Комфорт и интерьер
Комфорт на высшем уровне: Land Cruiser 200 без труда преодолевает неровности и ухабистые дороги, как будто «плавно плывет» по ним. Салон просторный, есть 4-зонный климат-контроль и бокс-холодильник. Качество отделки — на уровне, но некоторые элементы, как центральный дисплей, оставляют желать лучшего.Отделка интерьера вызывает разную реакцию: одни ценят «вечную классику», другие считают ее безвкусной. Сиденья комфортные, хотя боковая поддержка могла бы быть лучше. В целом, Land Cruiser 200 — это отличный выбор для длительных поездок.